Директор по бизнес-системам изменила процесс бюджетирования, снизив нагрузку на 5 подразделений (и на себя)

Келли Хасбенд, работающая в отделе развития инфраструктуры крупного канадского университета, при планировании на третий квартал внедрила решение Jet Budgets, что позволило сократить нагрузку, связанную с консолидацией данных из разных подразделений, и справиться с отсутствием возможностей для упорядоченного финансового планирования

Primary Ubc

Проблема

Келли Хасбенд (Kelly Husband) столкнулась со сложностями при управлении финансами и бюджетированием в своем отделе крупного университета в Западной Канаде. Она уже пользовалась Jet Analytics и была хорошо знакома с продуктами Jet. У нее уже была возможность по достоинству оценить простоту и удобство формирования собственных отчетов. Но, как только наступало время бюджетирования, она сталкивалась с одним и тем же ежеквартальным кошмаром: как управлять процессом бюджетирования для всех пяти центров учета оперативно и точно?

Работа Келли объединяла несколько направлений: возмещение затрат и основное финансирование. Ей нужно было принимать во внимание все аспекты, формируя консолидированное представление. Но инструментов, способных в этом помочь, у нее не было. Круг ее обязанностей включал получение входных данных от шести отдельных менеджеров и внесение этих данных в таблицу Excel. И все это — в крайне сжатые сроки. Такой процесс не позволял заниматься собственно планированием, и невозможно было вносить коррективы по ходу дела. Работа была сопряжена с серьезным стрессом, требовала активного взаимодействия с коллегами и надежды на успех.

В решении для управления бюджетами, которые мы тогда использовали, все было слишком сложно. Пока бюджеты не были готовы, я не могла увидеть консолидированные данные. Возможностей для работы с гипотетическими сценариями и внесения коррективов на ходу тоже не было. Все это действительно мешало. И работу, на которую стоило бы отвести 3 месяца, мне приходилось делать за 2 недели.

Решение

Посетив объединение компаний NAVUG, Келли заразилась идеей попробовать Jet Budgets и сразу же заказала это решение к своему периоду формирования бюджетов на третий квартал. Келли впечатлило, насколько простым оказалось его внедрение, что ускорило процесс утверждения. Через несколько дней, когда внедрение было завершено, Келли смогла приступить к использованию Jet Budgets. Она полностью изменила процесс финансового планирования.

Келли смогла быстро перенести в Jet Budgets числовые бюджетные данные, отправить менеджерам отдельные портфолио для их входных данных, а затем изучить консолидированную информацию, прежде чем загружать ее обратно в свою систему NAV. После загрузки бюджетов Келли получила возможность видеть консолидированное представление данных как в Jet Budgets, так и в NAV, а также делегировать внесение в бюджет актуальных данных, чтобы понимать соотношение расходов и доходов, вносить коррективы и перераспределять средства. И все это с гораздо меньшими усилиями.

Просто потрясающе! Я захотела воспользоваться этим решением, как только услышала о нем. Теперь расходы и доходы стали намного прозрачнее, а я смогла расслабиться. Сотрудники ежемесячно обновляют числовые показатели. Больше я не жду окончания квартала, а в период формирования бюджета не чувствую себя участницей изнуряющего марафона. Все уже готово

Когда мы завершили квартал с использованием Jet Budgets, меня устроили все числовые данные и не возникло никаких вопросов. Мы сэкономили уйму времени, денег и нервов!

Kelly Husband
Director of Project & Planning Business Systems
I Manual Reports
Быстрое и удобное бюджетирование

Снижение административной нагрузки изменило процесс бюджетирования: напряженный марафон превратился в понятную ежеквартальную задачу

I Scalability
Реалистичное прогнозирование и проверка сценариев

Сочетание прогнозирования NAV и консолидированных бюджетов наконец сделало возможной проверку сценариев

I Writing Reports
Уверенность в числовых данных

Высокая степень автоматизации и сокращение количества операций по вводу данных вручную устраняют сомнения в надежности числовых данных

Director of Business Systems Transforms Budgeting Process to Reduce Burden on Five Units (and Self)

Infrastructure Development employee at a major Canadian university launches Jet Budgets for Q3 planning and successfully reduces the strain of multi-department consolidations and fixes the lack of organized fiscal planning options

Primary Ubc

Challenge

Kelly Husband was challenged with managing financials and budgeting for her department at a major university in Western Canada. As a user of Jet Analytics, she was already very familiar with Jet products and enjoyed the ease and simplicity of running her own reports. However, when budgeting time rolled around, she was faced with the same quarterly nightmare – how to manage the budgeting process for all seven of her cost centers in a timely, accurate fashion.

Kelly’s job was complex; part cost recovery and part core funding, she had to look at everything from a consolidated view but did not have any tools to do so. She was tasked with seeking input from six individual managers and pulling that information into Excel spreadsheets, all within an impossibly small window of time. The process did not allow for any real planning, and no adjustments could be made on the fly. It was highly stressful and required a lot of human interaction and hope to complete 

Our legacy budgeting solution was very complicated. I was unable to see consolidations until after the budgets were complete. There was no opportunity to do what-if scenarios or make on-the-fly adjustments. We were really held back. And I had two weeks to complete what felt like three months of work. 

Solutions

After attending NAVUG, Kelly was hooked on the idea of Jet Budgets and immediately requested it for her Q3 budgeting period. Kelly was thrilled with how easy the solution was to implement, which expedited the approval process. Within a few days of implementation, Kelly was able to start using Jet Budgets and transformed the way the fiscal planning process ran.

She was able to drop her budget numbers into Jet Budgets quickly, send out individual portfolios to managers for their input, and then review consolidations before loading it back to her NAV system. With the budgets loaded, Kelly can see the consolidated view in both Jet Budgets and NAV and delegate updating the budget with actuals, so she can understand expenses vs. revenues and make tweaks and reallocate funding much easier.

“It’s brilliant! I knew I wanted it as soon as I heard about it. We’ve got more transparency into our spending and revenues, and it has actually put my mind at rest. The clerks update the numbers monthly. I no longer wait for the quarter to end and feel like I’m scrambling and running a marathon during budget season. It’s just done.”

"When we did the quarter with Jet Budgets, I was very comfortable with all my numbers and had no questions. It saved infinite time, money, and stress!”

Kelly Husband
Director of Project & Planning Business Systems
I Manual Reports
Fast and Easy Budgeting

The reduced administrative burden changed budgeting from a stress marathon to a straightforward quarterly task.

I Scalability
Real Forecasting and Scenarios

By combining NAV forecasting and consolidated budgets, scenario testing is finally possible.

I Writing Reports
Confidence in Numbers

By increasing automation and reducing manual inputs, there are no questions about the numbers.